Удаленная ИТ поддержка

Наша удаленная ит поддержка — Ваше мгновенное решение самых сложных проблем с персональным компьютером, мобильным и иным устройством без непосредственного визита специалистов. Так достигается предельная оперативность техподдержки, доступной в любое время суток.

Цена на удаленную ИТ поддержку

Название услугиЦена
Удаленная ИТ-поддержкаот 500 руб

Заказать удаленную ИТ поддержка

    Нажимая на кнопку “Получить аудит”, Вы принимаете “Согласие на обработку персональных данных”

    Почему стоит обратиться к нам?

    Компетентность

    Мы доказали свою состоятельность при сотрудничестве с крупными компаниями на ИТ-рынке.

    Огромный опыт в IT

    У нас только опытный и высококвалифицированные сотрудники, можете быть в этом уверены.

    Конфиденциальность

    Всегда подписываем соглашение NDA о конфиденциальности, ваши данные будут надежно сохранены.

    Международные стандарты

    Используем в работе систему менеджмента качества (ISO 9001-2015), а также ITSM-подход.

    Принципы организации дистанционной IT-поддержки

    Если кратко, то удаленная it поддержка подразумевает одновременно три условия:

    • разделение в пространстве абонента и удаленного администратора (исключение физического взаимодействия администратора с компьютером/иным устройством абонента);
    • подключение администратора к компьютеру/иному устройству абонента через интернет;
    • специальные программы/приложения, позволяющие работать дистанционно (AnyDesk, TeamViewer и т.д.).
    Клиенты компании

    Для совершения таких действий необходимо, чтобы клиент санкционировал их — т.е. разрешил дистанционный доступ администратора к своей операционной системе и другим ресурсам:

    • папкам;
    • программам;
    • приложениям и т.д.
    Отзывы наших клиентов

    Зачем нужна удаленная it поддержка

    Мы всегда начинаем с удаленной диагностики состояния оборудования, и лишь затем устраняем обнаруженную неполадку. Для быстроты операций абонент и администратор общаются через удобный вид связи, например, телефон.

    Вокальный контакт потребуется и для активных действий клиента, инструктируемого администратором.

    Удаленно восстанавливаем данные и справляемся почти со 100% сбоев ПО, ОС и приложений. Настраиваем Wi-Fi и маршрутизаторы, мониторим сети и системы, удаляем вирусы и их вредоносные последствия.