Администрирование АТС

Грамотно организованная телекоммуникация современного офиса невозможна без использования АТС. Автоматизированная телефонная станция обеспечивает связь сотрудников между собой, распределяет входящие звонки, открывает доступ к городским линиям без участия человека — оператора.

Организация офисной АТС

Автоматизированная телефония организовывается двумя способами:

  • аналоговая, предполагающая установку мини АТС и обычных телефонных аппаратов;
  • IP телефония, получившая наибольшее распространение;

Методы отличаются между собой типом приема и передачи сигнала.

 

Цена администрирования АТС

Название услугиЦена
Администрирование АТСот 500 руб

Заказать администрирование АТС

    Нажимая на кнопку “Получить аудит”, Вы принимаете “Согласие на обработку персональных данных”

    Почему стоит обратиться к нам?

    Компетентность

    Мы доказали свою состоятельность при сотрудничестве с крупными компаниями на ИТ-рынке.

    Огромный опыт в IT

    У нас только опытный и высококвалифицированные сотрудники, можете быть в этом уверены.

    Конфиденциальность

    Всегда подписываем соглашение NDA о конфиденциальности, ваши данные будут надежно сохранены.

    Международные стандарты

    Используем в работе систему менеджмента качества (ISO 9001-2015), а также ITSM-подход.

    Настройка и сопровождение

    Наша компания предлагает расширенный спектр услуг по обустройству надежной, безотказной работы АТС:

    • проверка карты маршрутизации входящих и исходящих, а также внутренних звонков, телефонной аппаратуры;
    • устранение выявленных при аудите оборудования неполадок и проблем;
    • настройка распределения звонков между работниками компании;
    • ежемесячная комплексная проверка аппаратуры, позволяющая исключить и своевременно предотвратить возможные проблемы;
    • помощь при выборе телефонной техники при выходе из строя текущего оборудования;
    • консультативная поддержка.

     

     

    Клиенты компании

    Настройка и сопровождение

    Наша компания предлагает расширенный спектр услуг по обустройству надежной, безотказной работы АТС:

    • проверка карты маршрутизации входящих и исходящих, а также внутренних звонков, телефонной аппаратуры;
    • устранение выявленных при аудите оборудования неполадок и проблем;
    • настройка распределения звонков между работниками компании;
    • ежемесячная комплексная проверка аппаратуры, позволяющая исключить и своевременно предотвратить возможные проблемы;
    • помощь при выборе телефонной техники при выходе из строя текущего оборудования;
    • консультативная поддержка.

     

     

    Отзывы наших клиентов